|
Электронные динамометры предназначены для измерения
механических нагрузок, воздействующих на элементы и
конструкции линий электропередачи, различные инженерные
сооружения. Динамометры могут использоваться для
создания динамометрических схем, взвешивания грузов и
т.д.Электронный динамометр (ЭД) является безинерционным
устройством, может использоваться как быстродействующий
релейный элемент, например, практически мгновенно
отключать сило задающую установку при достижении
выбранного значения усилия. ЭД применяется как для
контроля статических нагрузок, так и для снятия
динамических (колебательных) процессов нагруженных
элементов. ЭД включает в себя датчик силы и цифровой
микропроцессорный терминал. Прием сигнала от датчика
силы осуществляется либо по 4-х проводному
экранированному кабелю длиной до 50 м, либо по
радиоканалу с зоной действия до 150 м.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Модель |
Предел
измерения,
кН. |
Цена
деления,
Н. |
Макс.
погрешность,
%. |
Габариты
датчика,
мм. |
Габариты
терминала,
мм. |
Масса
датчика,
кг. |
Масса
терминала,
кг |
Способ
передачи
данных |
ЭВ-2 |
20 |
10 |
0,5 |
D 75 x 160 |
125 х 70 х 25 |
8 |
0,25 |
проводной |
ЭВ-2Р |
20 |
10 |
0,5 |
D 75 x 160 |
125 х 70 х 25 |
8 |
0,25 |
радиоканал |
ЭВ-10 |
100 |
100 |
0,5 |
D 130 x 350 |
125 х 70 х 25 |
17 |
0,25 |
проводной |
ЭВ-10Р |
100 |
100 |
0,5 |
D 130 x 350 |
125 х 70 х 25 |
17 |
0,25 |
радиоканал |
ЭВ-20 |
200 |
100 |
0,5 |
D 150 x 350 |
125 х 70 х 25 |
22 |
0,25 |
проводной |
ЭВ-20Р |
200 |
100 |
0,5 |
D 150 x 350 |
125 х 70 х 25 |
22 |
0,25 |
радиоканал |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Отличительные
особенности серии ЭВ:
-
Индикация
взвешиваемого
груза на пульте
в руках
оператора -
удобство в
пользовании (1)
-
Весовой терминал
с 4-х разрядным
ЖКИ без
подсветки и
вращающейся
ручкой
предварительной
установки нуля
-
Компенсация тары
до 20% от НПВ
-
Погрешность
измерения 0,5%
от взвешиваемого
груза
-
Пылевлагозащита
взвешивающего
устройства до
IP67, весового
терминала IP40
-
Взвешивающее
устройство имеет
легкосъёмный
блок
аккумуляторов,
совмещённый с
радиопередатчиком,
рассчитанный на
непрерывную
работу до 12
часов (2).
Абсолютно гибкая
конструкция
антенны (3)
позволяет
значительно
повысить
устойчивость
блока к
воздействию
механических
повреждений в
процессе работы
Модель |
Наибольший
предел
взвешивания,
НПВ, кг |
Наименьший
предел
взвешивания,
НмПВ, кг |
Цена
деления,
кг |
ЭВ-2 |
2000 |
20 |
1 |
ЭВ-2Р |
2000 |
20 |
1 |
ЭВ-10 |
10000 |
200 |
10 |
ЭВ-10Р |
10000 |
200 |
10 |
ЭВ-20 |
20000 |
350 |
10 |
ЭВ-20Р |
20000 |
350 |
10 |
Модель |
Максимальная
погрешность
измерения,
% |
Допустимая
температура
эксплуатации,
град С |
Способ
передачи
данных |
грузо-подъёмного
устройства |
весового
терминала |
ЭВ-2 |
0,5 |
-25...+40 |
-5...+40 |
Проводной |
ЭВ-2Р |
Радиоканал |
ЭВ-10 |
Проводной |
ЭВ-10Р |
Радиоканал |
ЭВ-20 |
Проводной |
ЭВ-20Р |
Радиоканал |
Модель |
Размеры,
мм |
Масса,
кг |
A |
B |
C |
D |
E |
E1 |
H |
H1 |
ЭВ-2 |
157 |
75 |
- |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,5 |
ЭВ-2Р |
157 |
75 |
117 |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,8 |
ЭВ-10 |
335 |
130 |
- |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,5 |
ЭВ-10Р |
335 |
130 |
172 |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,8 |
ЭВ-20 |
365 |
150 |
- |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,0 |
ЭВ-20Р |
365 |
150 |
192 |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,3 |
При разработке
конструкции наших
весов мы стремились
достичь максимальной
универсальности в их
использовании на
различных
грузоподъемных
механизмах и до
минимума сократить
величину "мертвой"
зоны высоты подъема
крана. В результате
нами была выбрана
схема с двумя
грузоприемными
вилками
универсальной
конструкции,
позволяющая
подвесить весы
практически на любой
кран с помощью всего
одного переходного
звена - монтажного
кольца.
Рекомендуемая нами
схема подвеса
представлена на
рисунке.
Размеры нижней
грузоприемной вилки
рассчитаны на
непосредственный
зацеп стандартного
звена Рт ГОСТ
25573-82
соответствующей
грузоподъемности. В
случае, если Вам
необходимы
увеличенные размеры
вилки, Вы можете это
оговорить при
оформлении заказа.
Не допускается
применение схем
подвеса,
ограничивающих
степени свободы
весов при действии
сил, приводящих к
отклонению весов от
продольной (вертикальной)
оси.
Не допускается
приложение к весам
поперечной ломающей
нагрузки.
Отличительные особенности
серии ЭВК:
-
Индикация взвешиваемого
груза на пульте в руках
оператора - удобство в
пользовании (1)
-
Весовой терминал с 4-х
разрядным светодиодным
индикатором и кнопочной
клавиатурой управления
сбросом тары и обнуления
-
Компенсация тары до 100%
от НПВ
-
Погрешность измерения
0,1% от взвешиваемого
груза
-
Пылевлагозащита
взвешивающего устройства
до IP67, весового
терминала IP65
-
Взвешивающее устройство
имеет легкосъёмный блок
аккумуляторов,
совмещённый с
радиопередатчиком,
рассчитанный на
непрерывную работу до 12
часов (2). Абсолютно
гибкая конструкция
антенны (3) позволяет
значительно повысить
устойчивость блока к
воздействию механических
повреждений в процессе
работы
Модель |
Наибольший
предел
взвешивания, НПВ,
кг |
Наименьший
предел
взвешивания,
НмПВ, кг |
Цена деления, кг |
ЭВК-2 |
2000 |
20 |
1 |
ЭВК-2Р |
2000 |
20 |
1 |
ЭВК-4 |
4000 |
50 |
1 |
ЭВК-4Р |
4000 |
50 |
1 |
ЭВК-10 |
10000 |
100 |
10 |
ЭВК-10Р |
10000 |
100 |
10 |
ЭВК-20 |
20000 |
200 |
10 |
ЭВК-20Р |
20000 |
200 |
10 |
Модель |
Максимальная
погрешность
измерения, % |
Допустимая
температура
эксплуатации,
град С |
Способ передачи
данных |
грузо-подъёмного
устройства |
весового
терминала |
ЭВ-2 |
0,1 |
-25...+40 |
-20...+40 |
Проводной |
ЭВ-2Р |
Радиоканал |
ЭВ-10 |
Проводной |
ЭВ-10Р |
Радиоканал |
ЭВ-20 |
Проводной |
ЭВ-20Р |
Радиоканал |
ЭВК-20 |
Проводной |
ЭВК-20Р |
Радиоканал |
Модель |
Размеры, мм |
Масса, кг |
A |
B |
C |
D |
E |
E1 |
H |
H1 |
ЭВК-2 |
157 |
75 |
- |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,5 |
ЭВК-2Р |
157 |
75 |
117 |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,8 |
ЭВК-4 |
325 |
130 |
- |
205 |
42 |
42 |
50 |
42 |
11,5 |
ЭВК-4Р |
325 |
130 |
172 |
205 |
42 |
42 |
50 |
42 |
11,8 |
ЭВК-10 |
335 |
130 |
- |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,5 |
ЭВК-10Р |
335 |
130 |
172 |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,8 |
ЭВК-20 |
365 |
150 |
- |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,0 |
ЭВК-20Р |
365 |
150 |
192 |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,3 |
СХЕМА СТРОПОВКИ
При разработке конструкции
наших весов мы стремились
достичь максимальной
универсальности в их
использовании на различных
грузоподъемных механизмах и
до минимума сократить
величину "мертвой" зоны
высоты подъема крана. В
результате нами была выбрана
схема с двумя грузоприемными
вилками универсальной
конструкции, позволяющая
подвесить весы практически
на любой кран с помощью
всего одного переходного
звена - монтажного кольца.
Рекомендуемая нами схема
подвеса представлена на
рисунке.
Размеры нижней грузоприемной
вилки рассчитаны на
непосредственный зацеп
стандартного звена Рт ГОСТ
25573-82 соответствующей
грузоподъемности. В случае,
если Вам необходимы
увеличенные размеры вилки,
Вы можете это оговорить при
оформлении заказа.
Не допускается применение
схем подвеса, ограничивающих
степени свободы весов при
действии сил, приводящих к
отклонению весов от
продольной (вертикальной)
оси.
Не допускается приложение к
весам поперечной ломающей
нагрузки.
ЭВ-СК-50, ЭВ-СК-50Р
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Отличительные особенности
серии ЭВ-СК:
-
Индикация взвешиваемого
груза на пульте в руках
оператора - удобство в
пользовании (1)
-
Погрешность измерения
0,05% от взвешиваемого
груза
-
Полностью
микропроцессорное
управление
-
Весовой терминал с
многофункциональным
ЖК-индикатором с
подсветкой и кнопочной
клавиатурой управления
-
Возможность запоминания
и суммирования массы
взвешиваемого груза в
двух режимах -
последовательно каждого
подъёма или с разбивкой
по категориям товара
-
Возможность подключения
компьютера по
стандартному интерфейсу
RS232 (делается по
заказу)
-
Самодиагностика весов в
процессе работы
-
Компенсация тары до 100%
от НПВ
-
Контроль перегрузки
-
Пылевлагозащита
взвешивающего устройства
до IP67, весового
терминала IP65
-
Взвешивающее устройство
имеет легкосъёмный блок
аккумуляторов,
совмещённый с
радиопередатчиком,
рассчитанный на
непрерывную работу до 12
часов (2). Абсолютно
гибкая конструкция
антенны (3) позволяет
значительно повысить
устойчивость блока к
воздействию механических
повреждений в процессе
работы
Модель |
Наибольший
предел
взвешивания, НПВ,
кг |
Наименьший
предел
взвешивания,
НмПВ, кг |
Цена деления,
кгЦена деления,
кг |
ЭВ-СК-2 |
2000 |
5 |
0,2 |
ЭВ-СК-2Р |
2000 |
5 |
0,2 |
ЭВ-СК-5 |
5000 |
10 |
0,5 |
ЭВ-СК-5Р |
5000 |
10 |
0,5 |
ЭВ-СК-10 |
10000 |
10 |
1 |
ЭВ-СК-10Р |
10000 |
10 |
1 |
ЭВ-СК-20 |
20000 |
20 |
1 |
ЭВ-СК-20Р |
20000 |
20 |
1 |
ЭВ-СК-50 |
50000 |
50 |
10 |
ЭВ-СК-50Р |
50000 |
50 |
10 |
Модель |
Максимальная
погрешность
измерения, % |
Допустимая
температура
эксплуатации,
град С |
Способ передачи
данных |
грузо-подъёмного
устройства |
весового
терминала |
ЭВ-СК-2 |
0,05 |
-30...+60 |
-30...+60 |
Проводной |
ЭВ-СК-2Р |
Радиоканал |
ЭВ-СК-10 |
Проводной |
ЭВ-СК-10Р |
Радиоканал |
ЭВ-СК-20 |
Проводной |
ЭВ-СК-20Р |
Радиоканал |
ЭВ-СК-50 |
Проводной |
ЭВ-СК-50Р |
Радиоканал |
Модель |
Размеры, мм |
Масса, кг |
A |
B |
C |
D |
E |
E1 |
H |
H1 |
ЭВ-СК-2 |
157 |
100 |
- |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,5 |
ЭВ-СК-2Р |
157 |
75 |
117 |
110 |
16 |
16 |
20 |
20 |
1,8 |
ЭВ-СК-5 |
325 |
130 |
- |
205 |
42 |
42 |
50 |
42 |
11,5 |
ЭВ-СК-5Р |
325 |
130 |
172 |
205 |
42 |
42 |
50 |
42 |
11,8 |
ЭВ-СК-10 |
335 |
130 |
- |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,5 |
ЭВ-СК-10Р |
335 |
130 |
172 |
215 |
42 |
42 |
50 |
42 |
13,8 |
ЭВ-СК-20 |
365 |
150 |
- |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,0 |
ЭВ-СК-20Р |
365 |
150 |
192 |
245 |
42 |
55 |
50 |
65 |
17,3 |
ЭВ-СК-50 |
700 |
250 |
- |
530 |
70 |
70 |
90 |
90 |
85 |
ЭВ-СК-50Р |
700 |
250 |
292 |
530 |
70 |
70 |
90 |
90 |
85 |
При разработке конструкции
наших весов мы стремились
достичь максимальной
универсальности в их
использовании на различных
грузоподъемных механизмах и
до минимума сократить
величину "мертвой" зоны
высоты подъема крана. В
результате нами была выбрана
схема с двумя грузоприемными
вилками универсальной
конструкции, позволяющая
подвесить весы практически
на любой кран с помощью
всего одного переходного
звена - монтажного кольца.
Рекомендуемая нами схема
подвеса представлена на
рисунке.
Размеры нижней грузоприемной
вилки рассчитаны на
непосредственный зацеп
стандартного звена Рт ГОСТ
25573-82 соответствующей
грузоподъемности. В случае,
если Вам необходимы
увеличенные размеры вилки,
Вы можете это оговорить при
оформлении заказа.
Не допускается применение
схем подвеса, ограничивающих
степени свободы весов при
действии сил, приводящих к
отклонению весов от
продольной (вертикальной)
оси.
Не допускается приложение к
весам поперечной ломающей
нагрузки.
|
Сервисное обслуживание |
Ремонт весов |
Гарантийные обязательства |
Послегарантийное обслуживание |
Подготовка весов к поверке |
|
|